header
welcome
instruction
tags
my works
my fandoms
footer-private-links

URL
13:27

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Алена 25, добро пожаловать! И с наступающим-космическим, штоле?
Рамерия по канону серебристая, почему бы ей не быть еще и полосатой... и с кольцами и спутниками)

изображение


@темы: дайриковое

Комментарии
30.12.2018 в 18:48

Алена
:))))))
ну, мб. и так
и я не могу Скотишша доб в избранное, тк его доступ закрыт от меня владельцем его дневника
30.12.2018 в 18:51

trapped inside middle aged man's body
Алена 25, справедливости ради - дневник закрыт не лично от вас, Рысь увидит такую же надпись. Дневник закрыт от всех, потому что это не дневник, а склад фанфиков и черновиков.
30.12.2018 в 18:54

Алена
ну тогда понятно, почему так
а , открывать для всех дневник не хочу, тк начнут писать все , кому не лень, а мне это не нравится
мне и так уже далеко не всех людей комменты нравятся , что пишут в своем дневнике. особенно, , когда их мнение не сходится с моим
посему и закрыла его тот всех
30.12.2018 в 18:58

Алена
а. пользуясь случаям. хочу поздравить вас всех с Новым годом, пожелать вам здоровья, мира. любви. успехов , хорошей работы, мирного неба над головой
30.12.2018 в 19:00

Алена
вроде идеального представления нацистов: все сплошь высокие, мускулистые и наверняка светловолосые.
вот с этим согласна полностью!!
меня тоже часто посещали мысли о том. что менвиты- это что то вроде бы как представителей нацисткой Германии, если уж совсем все это на беллиорский язык переводить.))))))
30.12.2018 в 19:39

trapped inside middle aged man's body
меня тоже часто посещали мысли о том. что менвиты- это что то вроде бы как представителей нацисткой Германии

Разве это не достаточно очевидно? Волков прямым текстом пишет: Гван-Ло внушил менвитам мысль о расовом превосходстве. А именно расовое превосходство лежало в основе нацисткой расовой политики.
Если бы у менвитов и арзаков был разный цвет кожи, то можно было бы говорит об идее превосходства белых и сравнивать менвитов с ку-клукс-кланом, а арзаков соответственно с чернокожими рабами (да и Рамерия-Америя намекает на Америку). Но цвет кожи не подчеркивается. Да и нацисты в качестве отрицательных героев были понятнее советскому ребенку, чем американские рабовладельцы.

Мне кажется, сейчас сравнение злых персонажей с гитлеровской Германией избито донельзя. Что в Марвеле "Гидра", что в "Тинмене" длиннополые в кожаных плащах, да даже фрау Фарбиссина в "Остине Пауэрсе". Но думаю, в далеких 70-х сравнение Волкова было свежо.
30.12.2018 в 19:48

Алена
Скоттиш, полностью согласна с вами!! на все 100%%1!

кстати, вам прикольное видео о технологиях будущего!!!
я tto сама не все полностью смотрела, тк там очень много. а мне прислали его только что( один хороший человек) , потом посм его поподробнее еще
но очень интересно
про 24 век, скажем так
www.youtube.com/watch?v=y_lz7BwWhT4
30.12.2018 в 19:51

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Если бы у менвитов и арзаков был разный цвет кожи, то можно было бы говорит об идее превосходства белых
Ранняя версия же) Где арзаки были с сиреневой кожей. На иллюстрациях местами это видно.
30.12.2018 в 19:55

Алена
ну это художник так нарисовал. ЛВ
а другие художники пи по другому могут..
ну и мы то тут , как я понимаю. в основном 82ую версию обсуждаем,а не 76ую....
30.12.2018 в 19:57

Алена
это у ЛВ на некоторых рис такие арзаки.. а какие они были на самом деле??? фиг знает...
хотя. сейчас найду одну фразочку в каноне. скину..
30.12.2018 в 19:59

Алена
Баан-Ну, казалось, был сбит с толку, когда пленники приблизились. У него даже появилось подозрение, что к нему привели не захваченных беллиорцев, а переодетых арзаков – они только цветом кожи отличались, а так походили друг на друга, как братья.

Ошибка исключалась, операцию выполнял верный Мон-Со. Однако поразительное сходство беллиорцев и арзаков смутило генерала.
Источник: azku.ru/volkov-skazki/tajna-zabroshennogo-zamka...

ту есть про то, что у арзаков другой цвет кожи. но какой??
и то , что аразки очень похожи на Беллиорцев?? мб, правда все- таки у нас были когда то общие предки??????))))
30.12.2018 в 20:01

Алена
Генерал продолжал размышлять о поразительном сходстве между арзаками и пленниками. Уж не перебрались ли в отдалённые времена их предки с одной планеты на другую?
Источник: azku.ru/volkov-skazki/tajna-zabroshennogo-zamka...

и вот еще. мб, оно так и было????
но, если судить по г-ну Юрию Кузнецову с его " изумрудным дождем"
, то выходит, что так оно и было
что у Рамерийцев и Беллиорцев были там какие то общие предки.....
30.12.2018 в 20:44

trapped inside middle aged man's body
Felis caracal, сдаюсь, про раннюю версию не знал ) Значит, будем считать менвитов помесью нацистов и ку-клукс-клановцев.
Но вообще нам явно пора сворачивать тему Рамерии, Алена уже явно устала и пытается вежливо перевести разговор в сторону технологий будущего.
(Я помню, Алена 25, вы писали, что Рамерия не самый главный из ваших интересов, вам больше нравится советское кино, Фантомас и путешествия. Все-все, я больше не буду.)

Видео ваше смотрю. Я не большой любитель рассуждать о будущем, но оно, конечно же, интересное. Я так понимаю, вам, как врачу, интереснее всего изобретение номер 3 - нанороботы для медицинских целей?
Будет здорово, если вы напишете об этом у себя)) Я откомментировать не смогу (да мне и нечего сказать, это не моя тема), а вот ваше мнение почитаю с удовольствием.
31.12.2018 в 02:02

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Алена 25, во-первых: здесь, в моем личном дневнике, мы обсуждаем все версии, флудим, оффтопим и все что угодно. Если бы мы щас писали фик на ФБ и искали канонный вариант - тогда да, опирались бы больше на опубликованную версию. И то никто не запрещает написать в шапке, что автор опирается на раннюю версию с фиолетовыми арзаками, припасть вот тут по ссылке.
Во-вторых, я честно не понимаю. Ты ведь читала эту самую раннюю версию, ты оттуда взяла Гелли. Там бледно-фиолетовая кожа арзаков поминается неоднократно. Пример:
Всю черную работу делали арзаки, а менвитские инженеры и мастера только распоряжались. Энни, Тим и Фред с сочувствием смотрели на бледно-фиолетовые лица рабов, исполненные тайной грусти.

Я на работе, видео посмотреть не могу, ютубчик весь мобильный трафик пожрет. Вечером гляну если не забуду.

Scottish Elf, да я в общем-то вбросила раннюю версию чисто интересу ради. Если выбирать, то окончательный вариант менвитов как-то всё равно ближе к нацистам.
31.12.2018 в 11:08

Алена
да . ладно, граждане. можно про Рамреию))))
я просто имела в виду, что Рамери я вовсе не 1 из моих интересов. и не так уж я " свернута " на ней, как вы думает
у меня интересов очень много
просто из всех книг Волкова- тзз с ее Рамерией - самая любимая)) из всех 6 книг))
а также я больше всего вообще то я люблю фанфики даже больше по npp/ чем саму книгу
тк в книге то мало чего написано, а в фанфиках у людей больше. чем в самой книге, тк там лучше раскрыты характеры всех героев.
и есть новые персонажы.
11.01.2019 в 10:39

trapped inside middle aged man's body
тихо как-то... можно, я немного вброшу?

а также я больше всего вообще то я люблю фанфики даже больше по npp/ чем саму книгу
Я тоже люблю фанфики, но писать больше, чем читать. Просто редко в чужом фанфике придумано так, как мне хочется.
На фикбуке вроде бы порядочно фанфиков по Волкову? Отфильтровал, показало 28 страниц. Жаль, что не показывает кол-во самих текстов. Надеюсь, вы там нашли что-нибудь себе по вкусу.

я просто имела в виду, что Рамери я вовсе не 1 из моих интересов. и не так уж я " свернута " на ней, как вы думает
Разве кто-то думает, что вы свернуты на Рамери? Кстати, как правильно называется планета? Я думал, Рамерия, даже с Америкой сравнивал, а вы пишете "Рамери". Ударение на какой слог - на Е или на И? Или все-таки Рамреия, как вы пишете у себя в дайри? В википедии ни разу название планеты не упомянуто, представляете?
11.01.2019 в 10:47

Алена
Рамерия. простоя я одну букву не дописала, торопилась,извините))))

ru.izumgorod.wikia.com/wiki/Рамерия
вот про нее все))))
а я люблю больше читать, чем писать, тк свое надо писать, долго и упорно, постоянно исправляя каждую буквы на компе, тк у меня постоянно палец не в ту клавишу попадет, да и многим не нравятся мои фанфы про Рамерию(((
чего и читаю чужие
мб, и выставила свои бы, да ведь они же не никому из -за того, что у меня моя Рамерия. у меня там много ООСа и АУ...
11.01.2019 в 12:43

trapped inside middle aged man's body
а я люблю больше читать, чем писать, тк свое надо писать, долго и упорно, постоянно исправляя каждую буквы на компе, тк у меня постоянно палец не в ту клавишу попадет

Как же вы статьи пишете? Нет, тогда понятно, почему вам все время лень писать статьи - это не лень, это просто организм защищается от очень сложной задачи. Может, вам будет удобнее использовать распознавание речи, если у вас нет проблем с дикцией. Есть прямо в интернете сайты, где можно надиктовывать текст, а потом его скопировать и вставить.

мб, и выставила свои бы, да ведь они же не никому из -за того, что у меня моя Рамерия. у меня там много ООСа и АУ...

Ну да, понятно, если кому-то нравится книга, то и в фанфике хочется почитать про любимого героя. А если там все изменено и героя узнать нельзя - то вряд ли будет много желающих это читать.
Но вообще странно даже.... Если у вас сплошное АУ и ООС, то есть и мир другой и персонажи другие... Чем же вам тогда книга нравится, если для фанфиков все пришлось менять? И в каком смысле ООС - Ильсор злой и коварный, что ли? Или Мон-Со трусливый и мямля?
11.01.2019 в 12:48

Алена
сложно объяснять. простоя по своему вижу людей там, у меня своя жизнь на рамерии
а что это за программы распознавания речи? скиньте. пожалуйста, ссылочки на них
11.01.2019 в 12:48

Алена
Может, вам будет удобнее использовать распознавание речи, если у вас нет проблем с дикцией. Есть прямо в интернете сайты, где можно надиктовывать текст, а потом его скопировать и вставить.
вот это вот дайте ссылки, плиз
11.01.2019 в 12:49

Алена
свое видение жизни на Рамерии.
я по своему его вижу. чего меня никто и не понимает
у меня многие персонажы немного отличаются от канонных, скажем так.
11.01.2019 в 13:12

trapped inside middle aged man's body
Распознавание речи, которым я пользовался https://speechpad.ru/

у меня многие персонажы немного отличаются от канонных, скажем так.

Да, я понимаю, именно это и называется ООС. Мне просто стало любопытно, какие персонажи и в какую сторону отличаются. Обычно автора фанфиков читатели не любят, если он берет хорошего персонажа и превращает его в злого или жестокого или приписывает ему гадкие поступки.
11.01.2019 в 13:58

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
ведь они же не никому из -за того, что у меня моя Рамерия. у меня там много ООСа и АУ...
Извини, но имхо твоя проблема не в ООСе и АУ как таковых. Кто из нас не писал ООС и/или АУ? Да все писали.
Есть свой продуманный фанонный мир? Да это ж круто! Полномасштабные АУ - отличная вещь. Если они проработаны.
Проблема же в отсутствии внутритекстовой логики. Да-да, это жуткое слово "обоснуй". А ты ж даже опечатки не хочешь править, не то что обоснуи, так чего удивляться тому, что результат не хотят читать?
11.01.2019 в 14:51

trapped inside middle aged man's body
Felis caracal, ну нет, я не согласен! Иногда и обоснуй необязателен!

Вот вы "Черное зеркало" смотрели, например? В "15 миллионах заслуг", имхо, обоснуй провисает, как не знаю чо, мир ходульный, условный и совершенно непонятно, как он функционирует за пределами комнаты главного героя. Но история такая эмоциональная, что пофиг - мы переживаем за героя, мы понимаем, что он чувствует, и в конце не знаем, плакать или смеяться.

Или "Хроники хищных городов"? Да там если к обосную вопросы задавать - голова взорвется. Где они берут воду, куда девают отходы, почему жители мелких городов сами не гоняются за Лондоном, чтобы запрыгнуть в благополучный и сытый мегаполис? Но тем не менее многим понравилось.

Так что не надо все на обоснуй валить. Если история интересная, сюжет живой и захватывающий, герой хороший и симпатичный - то уже неважно, Рамерия там или Беллиора.
Для меня главная проблема - сюжет. Вот сейчас крутится в голове фанфик про любимых героев, но не пишется, потому что у них там ничего не происходит: ходят друг за другом и отношения выясняют. Это скучно.
11.01.2019 в 15:08

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Scottish Elf, вот зачем вы учите плохому... придет потом Алёна на какой-нибудь конкурс типа ФБ и скажет офигевающим бетогаммам, что обоснуй необязателен и вапще аффтар так видит
Мнэ, я не считаю, что сравнивать текст и видео корректно. Фильм с самым хреновым обоснуем может выехать за счёт картинки, актерской игры, музыки и т.д. и т.п.
А в тексте есть только его автор. Если автор не считает нужным продумать логику поступков персонажей хоть как-то, а руководствуется "ятакхочу", скорее всего результат будет нечитабелен. Если тот же автор плюсом еще забивает на технику (опечатки, орфография, пунктуация)... Возможно, он талантливый самородок и без этого всего хорошо напишет на чистом наитии. Только вот беда, самородки обычно-то и не жалуются, что их не читают и не понимают)))
11.01.2019 в 15:21

Когда приходит время дурью маяться - лень позорно отступает!
Где они берут воду, куда девают отходы, почему жители мелких городов сами не гоняются за Лондоном, чтобы запрыгнуть в благополучный и сытый мегаполис?
О! Про отходы в книге было! Там же целая гильдия лысых инженеров этим занимается ))))) хотя обоснуй с их муниципальным дарвинизмом и в книге провисает, хотя там его хоть пытались объяснить, а не тупо упомянуть... сорри за оффтом. ну это мой 15 интерес но я тот, кому понравилось, просто.)))


Scottish Elf, а я вот не помню, вы читали Аленины фики? А то у меня ощущение, что пока обсуждается скорее теория.

Кстати, Алена 25, пишущий народ часто в эпиграфе дневника указывает ссылки на свои работы.
11.01.2019 в 15:49

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Про отходы в книге было! Там же целая гильдия лысых инженеров этим занимается
И тут я вспомнил Крайтона, из которого Спилберг повыкидывал все обоснуи ради картинки, агррррх! Причем просмотра этак с пятого я их отсутствие заметил)))


пишущий народ часто в эпиграфе дневника указывает ссылки на свои работы.

:hey:
И/или в профиле баннеры вешают.
11.01.2019 в 16:40

Алена
так и будете меня обсуждать??
11.01.2019 в 16:49

При обнаружении подозрительного предмета сделайте подозрительное лицо
Алена 25, эу, чо? Ты сама сюда вбросила про свои фики. А теперь недовольна?
11.01.2019 в 16:56

Алена
я не про фики писала, а просто по мое видение Рамерии..