Нам очень стыдно, принц, но вы угадали — мы обе так и не асилели Дюма, чтобы вот методично от корки до корки. Нам скуууучно. Мы обе пытались, в разное время, в разном состоянии, но не идёт. Киноверсию Юнгвальд-Хилькевича — то да, то знаем наизусть, но где легкий мюзикл плаща и шпаги, а где Дюма.
Так вот... Интересно, как моск достраивает версии заканонья, не зная самого канона. Что у нас в кино? История графа де ля Фер и Миледи даётся песней, причем из песни вырезан приличный смысловой кусок.
Полностью выглядит так (курсивом - вырезанное):
читать дальше
Песню я обожал и обожаю. Атоса-Смехова — тоже. Миледи-Терехову — тоже. Этот дуэт с разных точек зрения, но на один мотив... аррр
Что нафанонил из этого мелкий кот? Ну, относительно мелкий, фильм-то знал еще с дошкольного возраста, а смотреть, пересматривать и фанонить начал лет в тринадцать-четырнадцать.
Во-первых, что Миледи не совершала того, за что ее заклеймили. (Ну, не сказать, чтобы в этом я так уж ошибся, но ладно.) Во-вторых, что это клеймо ставят непосредственно перед смертной казнью и в принципе, если ты сам не палач, увидеть его можно разве что на трупе (потому "не вдовец"). В-третьих, что этот самый эпизод с охотой происходит прямо в день свадьбы, непосредственно после венчания такая вот охота для увеселения новобрачных и гостей — потому "не муж", брачной ночи не было, клейма графу негде и некогда было увидеть. В-четвертых, жениться (выйти замуж) на таком вот — это всё равно что на трупе, и это тоже без вариантов смертная казнь, причем какая-то особо жуткая, уровня "сжечь заживо". Именно поэтому "обоих в омут" — да, под "обоими" я подразумевал графа и графиню руками свидетелей, типа упс, несчастный случай на охоте, потонули... И это реально единственный выход, чтобы избежать мучительной казни впоследствии ("брат"-то в киноверсии всплывает вообще без привязки к тому эпизоду и только в устах лилльского палача). Именно поэтому оба уверены, что другой погиб. Именно поэтому Атос скрывает, кто он есть на самом деле — потому что для всего света граф де ля Фер мёртв.
Уже сильно позже я посмотрел продолжение, по диагонали полистал первоисточник, и понял, что был неправ и что скурил ну очень развесистый бамбук. Но какой же красивый пейринг, а... Фаноны мои фанончики... Они мне и сейчас нравятся. Надо было записывать))